slide04

Our Partners

“Holding Transcomponent” implements large long-term projects, develops plans for strategic development of enterprises intended to increase production efficiency, capitalisation and return on assets, and is engaged in manufacturing key components for transport engineering. The Holding consists of the following companies:

“Vagonkomplekt” CJSC

They specialize in mechanical working of various parts, and produce parts and components for passenger cars and other railway vehicles. The range of finished products is over 29.000 parts assorted. The Company is also engaged in manufacturing products to order from steel of various grades and drawings as Customers wish.

“Proizvodstvo tovarov narodnogo potrebleniya” LLC

They specialize in design and production of interior parts and furniture for a wide model range of passenger cars, including: sleeping berths, bar stools, transformable couches for disabled people and staff chairs, VIP couches for 4492 wagons, blackout shades. The Company is also engaged in manufacturing eco-friendly domestic and office furniture on individual design.

“Kuznechno-pressovoe proizvodstvo” LLC

They have the great experience in production of cylindrical springs of various dimensions, springs from various steels in accordance with GOSTs. The production program includes about 280 steel compression and tension springs. Another profile of the Company is forging and die forging of parts from high-alloy and low-alloy steels. The Company produces more than 2000 parts of all kinds.

“Liteynoe proizvodstvo” LLC

The main supplier of brake fittings for passenger and freight rolling stock. The production enables castings from gray and high-strength iron with mass from 0.1 kg to 3 tons, including castings of brake equipment having a developed internal surface and thin walls that meet the requirements of tightness.

“Promtekhmontazh” LLC

They produce full assembly of electrical equipment for passenger cars, electrical equipment for metro cars, including: air ducts, eco-friendly toilets, furniture frames. Design and production of composite materials for interiors and exteriors of metro and railway rolling stock.

“Transportny kondicioner” LLC

The main activity of the Company is the production of heat-exchange devices, industrial cooling and air conditioning equipment, and gas filtering and conditioning equipment. In addition, the Company is engaged in installation, repair and maintenance of industrial cooling and ventilating equipment, wholesale trade, production of vending machines and other mobile vehicles for peddling and retail delivery trade.

“Kontur K” LLC

Leading manufacturer of climate control systems for metro cars. They cooperate with both the Russia’s largest plant for the production of metro cars “Metrowagonmash” JSC, and with other plants of a similar profile. The Company also produces air ducts, which are effectively used in up-to-date models of cars.

“Elprom PTM” LLC

They specialize in the development of software for metro management systems and electrical equipment for rolling stock. They supply control systems for air conditioners of cars, software package for automated collection, processing and storage of information on operation of wagon equipment with the function of transferring information to service centers, and implement projects for supply of compressor units for Moscow metro cars.

 “PTM-Plast” LLC

They produce partitions, cabinets for driver’s cabs and ceilings of all types: suspended, radial, decorative.

“Tverskoy elektromekhanicheskiy zavod” LLC

The Company is engaged in manufacturing of heat exchange devices for industrial cooling equipment and air conditioning systems. The Company also produces equipment for gas filtering and conditioning equipment.

“Laboratory of new technologies and production” CJSC “LANTEP”

The Company is engaged in research and development of climate control systems for rolling stock.

 “Center for technical service of cars” LLC and “Center for technical service of Kavkaz cars” LLC

They carry out after-sales repair and maintenance of electrical equipment of cars (ventilation and air conditioning, eco-friendly toilets, doors), and overall repair of electrical equipment and air conditioning systems. In addition, in-house maintenance and after-sales repair of the universal driver’s control panel, sliding plug doors and video surveillance systems.

“TechnoMarket” LLC

They ensure production of a wide range of products of heat exchange and heating devices.

“Company of innovative technologies” LLC

They specialize in production of modern high-tech equipment for metro cars and other types of rail transport. The product range includes door systems for rail rolling stock. The Company actively deals in works on localization of brake system production in Russia.

“Innovative transport technologies” LLC

They produce a wide range of products, including: asynchronous traction motors TME 43-23-4 for metro cars, brake resistors with fan, linear contactors LTE 2-600, high-speed switches of new generation IR 2015SV, automatic switch units with high-speed switch IR 2015SV.

“Research and manufacturing association “VOYAGE” LLC

The Company is engaged in design and manufacture of parts for interior of vehicles. The Company has Design and technological bureau, Department for material and technical supply and logistics and its own production facilities, which include workshops for production of metal and fiberglass products and an electromechanical workshop. All components of interior are made in consistent structural and design style. Using developments of the design bureau team, they produce in lot GRP and metal parts and products of large stock-list, LED light lines.

“Electrovypryamitel-SPK” LLC

They carry out a full cycle of works on production of converter electrical equipment, and assembling of other electrical equipment. The Company also has the competence in development and implementation of high-tech projects in order to improve energy efficiency and automate processes using converter equipment.

“PC Transportation Systems” LLC

The Company is engaged in production of urban electric transport. Now the Company has in possession a number of developments in the segment “low-floor trams on a trolley”: a one-section four-axle tram CityStar bying one of a kind (model 71-911) and a three-section six-axle tram “Vityaz” (model 71-931). The products are designed and manufactured in Russia. At the heart of the trams is a unique patented flexible swivel trolley, all the basic technical equipment is placed inside the perimeter, thus ensuring a 100% low floor level and leaving the widest possible passage in the over-the-car zone, with a truck clearance of 130 mm.

“Es-service” JSC

Author and developer of projects for escalators installed in Russian metros: TK65, ЭС-02, ЭС-03, ЭС-04. They also have a number of unique patented design of escalators, decking of steps, aprons, shields of balustrades, entrance areas, etc. The Company performs a full cycle of works from delivery of escalators to installation and commissioning to Escalator services of metros and Rostekhnadzor.

“Locomotives and transport components” CJSC

The main activity of the Company is the production of locomotives and railway rolling stock for the European market in small series. Among the released products: shunting diesel locomotives ТЭМ ТМХ, four-axle shunting diesel locomotives ТЭМ ЛТХ, hybrid locomotives ТЭМ 35, roadway machines (repair and maintenance), track motorcars KDT -001, etc.

“Center of technical equipment” LLC

The Company specializes in production of intercar gangways, designed for safe and convenient change by passengers and staff from car to car. Gangways made by the Company have high-quality noise and heat insulation without installation of inter-vestibule doors.

“TransInformService” LLC

The Company specializes in “smart analytics” and implements a part of its own developments, supplied as SaaS-solutions that give the Customer the results of such analytics in the finished form (BigData-as-a-Service). Within the scope of the Company are also installation and maintenance of structured cabling systems and video surveillance systems, and supply of computer equipment from various vendors.

“Trading house KhTK” LLC

A direct distributor of leading Russian manufacturers and several exclusive representatives of big brands. The suppliers are various domestic and foreign manufacturers of equipment of various systems. The Company carries out shipment of goods from warehouses in Moscow and provides a full range of services for delivery of purchased equipment to anywhere in the country practically by any means of transport.

slide04

Партнерам

Компания «Холдинг Транспортные Компоненты»  реализует крупные долгосрочные проекты,  разрабатывает планы стратегического развития предприятий, направленные на повышение эффективности производства, капитализации и доходности активов, занимается производством ключевых компонентов для транспортного машиностроения. В состав холдинга входят компании:

  • ЗАО «Вагонкомплект»

Компания специализируется на механической обработке различных деталей, а также производит детали и узлы для пассажирских вагонов и других железнодорожных транспортных средств. Номенклатура готовой продукции составляет свыше 29000 различных деталей. В том числе компания занимается изготовлением продукции на заказ из различных марок сталей и чертежей по желанию Заказчиков.

  • ООО «Производство товаров народного потребления»

Специализацией компании является разработка и производство деталей внутреннего интерьера и мебели для широкого модельного ряда пассажирских вагонов, в том числе: спальные полки, барные стулья, трансформируемые диваны для инвалидов и кресла для персонала, VIP диваны для вагонов серии 4492, светомаскировочные шторы. Также компания занимается производством экологически чистой бытовой и офисной мебели по индивидуальному дизайну.

  • ООО «Кузнечно-прессовое производство»

Компания имеет большой опыт выпуска цилиндрических пружин различных габаритов, рессор из различных марок стали в соответствии с различными гостами. Производственная программа включает в себя порядка 280 пружин сжатия и растяжения из рессорно-пружинных сортов стали. Второе направление деятельности предприятия – это поковки и объёмные штамповки деталей из высоколегированных и низколегированных марок стали. Компания производит более 2000 наименований различных деталей.

  • ООО «Литейное производство»

Предприятие является основным поставщиком приборов тормозной аппаратуры для пассажирского и грузового подвижного состава. Производство позволяет выполнять отливки из серого и высокопрочного чугуна массой от 0,1 кг до 3 тонн, в том числе, отливки тормозной аппаратуры, имеющие развитую внутреннюю поверхность и тонкие стенки, отвечающие требованиям герметичности.

  • ООО «Промтехмонтаж»

Компания производит полный комплект электрооборудования для пассажирских вагонов, электрооборудование для вагонов метрополитена, а также: воздуховоды, экологически чистые туалетные комплексы (ЭЧТК), каркасы мебели. Разработка и производство композитных материалов для интерьеров и экстерьеров подвижного состава метро и железных дорог.

  • ООО «Транспортный кондиционер»

Основным видом деятельности предприятия является производство теплообменных устройств, промышленного холодильного оборудования и оборудования для кондиционирования воздуха, а также оборудования для фильтрования и очистки газов. Кроме того, компания занимается монтажом, ремонтом и обслуживанием промышленного холодильного и вентиляционного оборудования, оптовой торговлей, производством  торговых автоматов и иных передвижных средств развозной и разносной торговли.

  • ООО «Контур К»

Компания является ведущим изготовителем систем обеспечения климата вагонов метрополитена (СОК ВМ) и сотрудничает как с крупнейшим в России заводом по изготовлению вагонов метрополитена ОАО «Метровагонмаш», так и с другими заводами аналогичного профиля. Также на предприятии производятся комплекты воздуховодов, которые успешно применяются в современных моделях вагонов.

  • ООО «Элпром ПТМ»

Предприятие специализируется на разработке ПО для систем управления метро и комплектов электрооборудования подвижного состава. Компанией осуществляется поставка систем управления для кондиционеров вагонов, программного комплекса автоматизированного сбора, обработки и хранения информации о работе вагонного оборудования с функцией передачи информации в сервисные центры, а также реализует проекты поставок компрессорных агрегатов для вагонов московского метрополитена.

  • ООО «ПТМ-Пласт»

Компания производит перегородки, шкафы для кабины машиниста, а также различные виды потолков: подвесные, радиусные, декоративные.

  • ООО «Тверской электромеханический завод»

Предприятие занимается изготовлением устройств теплообмена для промышленного холодильного оборудования и систем кондиционирования воздуха. Также компанией осуществляется производство оборудования для очистки и фильтрования газов.

  • ЗАО «Лаборатория новых технологий и производства» «ЛАНТЕП»

Компания ведет свою деятельность в области научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок для климатических установок подвижного состава.

  • ООО «Центр технического обслуживания вагонов» и ООО «Центр технического обслуживания вагонов Кавказ»

Компании выполняют гарантийный и постгарантийный ремонт и техническое обслуживание электрооборудования вагонов (вентиляция и кондиционирование воздуха, экологически чистые туалетные комплексы (ЭЧТК), двери), а также капитальный ремонт электрооборудования и систем кондиционирования воздуха. Кроме того, силами предприятий осуществляется техническое обслуживание и постгарантийный ремонт универсального пульта управления машиниста (УПУ), прислонно-сдвижных дверей и систем видеонаблюдения.

  • ООО «ТехноМаркет»

Компания обеспечивает выпуск широкого ряда продукции теплообменных устройств и нагревателей.

  • ООО «Компания инновационных технологий»

Компания специализируется на производстве современного высокотехнологического оборудования для вагонов метро и других видов рельсового транспорта. К спектру продукции относятся дверные системы для рельсового подвижного состава. Также предприятие ведет активные работы по локализации производства тормозных систем в России.

  • ООО «Инновационные транспортные технологии»

Компания производит широкий ассортимент продукции, в том числе: асинхронные тяговые двигатели ТМЕ 43-23-4 для вагонов метро, тормозные резисторы с вентилятором, линейные контакторы LTE 2-600, быстродействующие выключатели нового поколения IR 2015SV, блоки выключателя автоматические (БВА) с быстродействующим выключателем IR 2015SV.

  • ООО «Научно-производственное объединение «ВОЯЖ»

Компания занимается разработкой и изготовлением деталей интерьеров транспортных средств. В составе предприятия имеется конструкторско-технологическое бюро, отдел материально-технического снабжения и логистики, а также собственная производственная база, включающая цеха по производству металлических и стеклопластиковых изделий, электромеханический цех. Все элементы интерьера выполняются в едином конструктивном и дизайнерском стиле. На основе разработок коллектива конструкторского бюро осуществляется собственное серийное производство стеклопластиковых и металлических деталей и изделий большой номенклатуры, светодиодных световых линий.

  • ООО «Электровыпрямитель-СПК»

Предприятие осуществляет полный цикл работ по производству преобразовательного электрооборудования, а также сборочное производство прочего электрооборудования. Также компания обладает компетенциями по разработке и внедрению высокотехнологичных проектов для повышения энергоэффективности и автоматизации процессов с использованием преобразовательного оборудования.

  • ООО «ПК Транспортные системы»

Компания работает в области производства городского электрического транспорта. Сегодня компании принадлежит ряд разработок в сегменте низкопольных трамваев на поворотной тележке: не имеющий аналогов односекционный четырехосный трамвай City Star (модель 71-911) и трехсекционный шестиосный трамвай «Витязь» (модель 71-931). Продукция разработана и произведена в РФ. В основе трамваев – уникальная запатентованная эластичная поворотная тележка, внутри периметра которой располагается все основное техническое оборудование, обеспечивая тем самым 100% низкий уровень пола и оставляя максимально широкий проход в надтележечной зоне, при этом клиренс тележки составляет 130 мм.

  • ЗАО «Эскомстроймонтаж-Сервис»

Предприятие является автором и разработчиком проектов эскалаторов, устанавливаемых в метрополитенах России: ТК65, ЭС-02, ЭС-03, ЭС-04. В том числе имеет ряд уникальных запатентованных конструкции эскалаторов, настилов ступеней, фартуков, щитов балюстрад, входных площадок и т.д. Компания выполняет полный цикл работ от поставки эскалаторов до монтажа и сдачи в эксплуатацию Эскалаторным службам метрополитенов и Ростехнадзору.

  • ЗАО «Локомотивы и транспортные компоненты»

Главным направлением деятельности компании является производство локомотивов и железнодорожного подвижного состава для европейского рынка малыми сериями. В числе выпущенной продукции: маневровые тепловозы ТЭМ ТМХ, четырехосные маневровые тепловозы ТЭМ ЛТХ, гибридные тепловозы ТЭМ 35, путевые машины для ремонта и содержания пути, автодрезины КDТ -001 и др.

  • ООО «Центр технической комплектации»

Компания специализируется на производстве межвагонных переходов, предназначенных для безопасного и удобного перехода пассажиров и обслуживающего персонала из вагона в вагон. Производимые на предприятии переходы имеют качественную шумо- и теплоизоляцию без установки межтамбурных дверей.

  • ООО «ТрансИнформСервис»

Компания специализируется на «умной аналитике» и реализует часть собственных разработок, поставляемых как SaaS-решения, выдающих Заказчику результаты такой аналитики в готовом виде (BigData-as-a-Service). Также в сферу деятельности предприятия входит монтаж и обслуживание структурированных кабельных систем и систем видеонаблюдения и поставка компьютерного оборудования от различных вендоров.

  • ООО «Торговый дом ХТК»

Компания является прямым дистрибьютором ведущих российских производителей, а также ряда эксклюзивных представителей передовых брендов. Поставщиками являются различные отечественные и зарубежные производители оборудования различных систем. Предприятие осуществляет отгрузку товара со складов в Москве и предоставляет полный комплекс услуг по доставке приобретенного оборудования в любую точку страны практически любым видом транспорта.